• Политика
  • Экономика
  • Общество
 
798 Категория: Наука и Техника - Опубликовано: 24/11 - 15:50

БИШКЕК, 24 ноября. — Eurasia Today.  «Telegram» внесет изменения в политику своей рекламной платформы и исключит из нее каналы чиновников и государственных структур – в этих каналах рекламные сообщения показываться не будут. Об этом информирует ИА «Rusbase».

Об изменениях в политике рекламной платформы «Telegram» основатель мессенджера Павел Дуров сообщил в «Durov’s Chat» в ответ на вопрос пользователя с никнеймом «Pulatov».

Пользователь спросил, будут ли появляться рекламные сообщения в каналах президентов, государственных структур и политиков — он заметил их, когда рекламная платформа находилась в тестовом режиме. Павел Дуров ответил, что «это было временно».

«Сейчас мы удаляем рекламу в каналах государственных организаций и их представителей из рекламной платформы», – сообщил Павел Дуров.  

Ранее, в начале ноября, основатель «Telegram» Павел Дуров пообещал своим пользователям, что у них будет возможность отключить рекламу, которая недавно появилась в приложении.

В конце октября Павел Дуров анонсировал появление рекламной платформы в мессенджере. Одна тысяча показов сообщения от спонсоров будет стоить €2. Запуск полноценной рекламной компании обойдется в €2 млн минимум. €1 млн из этой суммы – депозит, который Telegram не вернет, если заказчик не потратит €10 млн за год.

Теги:

Курсы валют

IRR
0.02
0.00
USD
84.79
0.00
EUR
95.75
0.00
KZT
0.19
+0.10
RUB
1.15
+0.10
TJS
7.51
+0.02
TMT
24.23
+0.02
UZS
0.01
0.00

Погода

 

+8°C Тегеран
-4°C Москва
-9°C Нур-Султан
+1°C Бишкек
-1°C Алматы
+10°C Душанбе
+10°C Ашхабад
+8°C Ташкент

Соцсети